Ваша корзина пуста.
Обслуживание перфоратора |
![]() В перфораторе, как и в любом другом механизме с трущимися деталями имеется картер, в котором заложено масло. Без смазки трущиеся детали цилиндра ударного механизма и редуктора в считанные часы могут придти в негодность, и тогда ремонт перфоратора уже обеспечен. Очень часто масло из перфоратора уходит через уплотнительные резиновые кольца, соединяющие детали его корпуса. Как показывает практика, уже через 100 часов работы перфоратора может потребоваться замена уплотнительных колец. Произвести такую профилактику пользователь может самостоятельно, но если нет ни малейшего представления о том, каким образом разбирается электроинструмент, то лучше доверить эту работу сервисному центру. Итак, если Вы заметили подтеки масла на корпусе своего перфоратора – это явный указатель на то, что ему требуется немедленная техническая помощь. Другая не менее распространенная причина поломки перфораторов связана с некачественными бурами, долотами и сверлами. Хвостовики таких принадлежностей для инструмента нередко изготовлены не понятно из какого материала и где. Расплачиваться за недостатки дешевой оснастки приходится самому пользователю. Это может стать причиной выхода из строя зажимного механизма, а также ствола перфоратора. Что касается ремонта, то его цена может в таком случае достигать порядка 30 процентов от стоимости перфоратора. Много? Конечно! Поэтому делаем выводы, что гораздо выгоднее приобретать качественную оснастку. |
Последний проданный
RUB 31.21
RUB 31.21 Вы экономите: RUB 0.00 |
Войти на сайт
Новость
Ответьте на вопрос

Штроборез MILWAUKEE WCE 65/0 M
ХарактеристикиОбщееШтроборез, 2300 Вт, диск 230 мм, шпиндель М14, 6600 об/мин, ширина штробы 17-56 мм, глубина штробы 10-65 мм, блокировка шпинделя, плавный пуск, защита от перегрузки, пылеудаление, вес 8,7 кг, металлический кейс, доло
R1460.85